SEO-продвижение
сайта rus-patent.net

Клиент:

Межрегиональный патентный центр "РусьПатент"

Тематика:

Клиент — компания из г. Ростова-на-Дону, которая занимается регистрацией прав интеллектуальной собственности и сертификацией. Регион продвижения — вся Россия.

Описание:

Задача — увеличение видимости сайта (увеличение запросов, по которым сайт находится в ТОП-10 выдачи поисковых систем) и трафика (посетителей) из поисковых систем.

Проблемы, ограничения:

Сайт низкого качества
Множество недоработок и требующий технических правок

Результаты

  • Рост посещений из поисковых систем (поискового трафика) в 6 раз
  • Рост количества запросов в ТОП-10 Яндекса Ростов-на-Дону — в 12,7 раз.
  • Рост количества запросов в ТОП-10 Яндекса Краснодар — в 36,6 раз.
  • Рост количества запросов в ТОП-10 Google — в 26,6 раз.

Команда

работающая над проектом


Екатерина Скрипник

Менеджер проектов

Кристина Андрикопуло

SEO-специалист

Дмитрий Коваль

SEO-аналитик

Богдан Третьяков

Программист

Виктор Евдокимов

Специалист по контекстной рекламе

Копирайтер проекта

BondSoft

Первый этап

работы в первые 5 месяцев.


Технический аудит

  • Устранение дублей страниц и мета-тегов: title, description.
  • Внедрение новых, SEO-оптимизированных мета-тегов (по шаблонам)
  • Создание служебных файлов robots.txt и карты сайта sitemap.xml.
  • Ускорение загрузки сайта
  • Многочисленные доработки сайта (добавление блоков, правка верстки и т.д.)
  • Работы по улучшению индексации сайта и т.д.

Конкурентный анализ с помощью нашего сервиса для поиска конкурентов и собранной семантики были найдены и проанализированы конкуренты продвигаемого сайта:

  • По собранному семантическому ядру, с помощью разработанного специалистами нашего отдела разработки и инноваций внутреннего сервиса, были определены сайты конкуренты продвигаемого сайта
  • Сайты конкурентов были проанализированы на наличие дополнительных полезных пользователям сервисов (калькуляторов и т.д.), наличие коммерческих факторов ранжирования («обратный звонок», цены на сайте и др.), для последующего внедрения на продвигаемом сайте.

Начало ссылочного продвижения

  • Ссылки проставлялись с сайтов высокого качества («трастовых»), которые вызывают доверие у поисковых систем, по определенной системе, которая безопасна для продвигаемого нами сайта

Сбор семантического ядра запросов.

Для эффективного SEO-продвижения необходимо собирать максимально полное семантическое ядро (список запросов, по которым сайт должен показываться в ТОП-10 поисковых систем). Нашим специалисты задействовали все возможные способы сбора семантического ядра запросов, не ограничиваясь Яндекс.Вордстатом. Были использованы: Яндекс.Вордстат, SpyWords, Букварикс, поисковые подсказки, а также информация из Яндекс.Вебмастера. Кроме того, в ходе продвижения семантическое ядро постоянно расширялось (добавлялись новые запросы), на последних этапах продвижения ядро составляло более 700 запросов.

Собранная семантика была распределена по страницам сайта.

Результаты первого этапа

достигнуты следующие успехи:

Трафик

X 3.3

Рост посещений из поисковых систем в 3.3 раза

Второй этапв ходе которого устранены следующие ошибки:

  • Работа с информационным трафиком (посетителям сайта по запросам со словами «как», «чем отличаются» и т. д.)
    Создание информационного раздела сайта и размещение там качественных статей, для привлечения дополнительных посетителей и других целей SEO продвижения
  • Доработки сайта
    • Перевод сайта на защищенный протокол https://.
    • Создание адаптивной версии сайта (для корректного отображения сайта на мобильных устройствах)
  • Выгрузка данных о кликах из поисковой выдаче (CTR, позиция страницы при клике и т. д.). Проработка сниппета (описания сайта на выдаче поисковых систем) и увеличение CTR (т. е. количества кликов и, как следствие, посетителей сайта).

Работа с юзабилити
Разработан и внедрен калькулятор стоимости

Работа с поведенческими факторами
Добавление дополнительных блоков на страницы, для привлечения внимания посетителей и увеличения времени посещения. Например блок с отзывами:

Запуск «догоняющей» рекламы

Региональное продвижение

  • Внедрение поддоменов. Например https://krasnodar.rus-patent.net и др.
    Цель - расширение географии продаж, за счет добавления дополнительных регионов
  • При создании каждого поддомена были проведены соответствующие работы, аналогичные тем, что проводились для основного домена:
    • создание карт сайта sitemap.xml
    • создание файлов robots.txt
    • добавление карт сайта sitemap.xml в Яндекс.Вебмастер и Google Search Console
    • присвоение соответствующих каждому поддомену регионов
    • и т. д.

Результаты второго этапа

достигнуты следующие успехи:

Эти работы придали дополнительный рост проекту.

Блиц-аудит вашего сайта за 30 секунд!

Автоматическая проверка SEO-оптимизации сайта по 25-ти важным критериям с описанием текущих ошибок

Введите правильный адрес сайта
SEO-анализ On-Line

Результаты SEO продвижения, на момент написания кейса

Яндекс

X12,7

Рост количества запросов (% запросов в ТОП-10)
в ПС Яндекс (Ростов-на-Дону) — в 12,7 раза.

Яндекс

X36,6

Рост количества запросов (% запросов в ТОП-10)
в ПС Яндекс (Краснодар) — в 36,6 раза.

Google

X26,6

Рост количества запросов (% запросов в ТОП-10)
в ПС Google — в 26,6 раза.

Трафик

X6

Рост посещений из поисковых систем в 6 раз

Экспертное продвижение и реклама
Наши контакты

Телефон для связи

г. Томск, Томская область

+7 (958) 100-28-36

tomsk@bondsoft.ru

Отправить
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных